Мужчина в Бьюти-индустрии. Как мужской подход покоряет светских львиц?

Семья Луки Гонцини владеет бизнесом по производству красок для отделочных работ, который на протяжении трех поколений передается по наследству. Но Лука выбрал иной путь. Он начал создавать лаки для ногтей. Именно в честь семейного дела было решено упаковывать их в жестяные миниведерки – словно из под красок.

Необычная косметическая компания по производству лаков для ногтей Feduа Cosmetics, созданная итальянцем Лукой Гонцини, с 2015 года превратилась в настоящую лаковую империю!

История рождения

«Идея Feduа родилась из союза семейных ценностей и моей страсти к путешествиям и приключениям, — утверждает создатель бренда. — Семейный бизнес всегда учил меня ценить труд, опираться на свои силы, действовать ответственно и решительно. Все это побудило меня не просто стать частью семейного проекта, а, применив полученные знания, создать собственное дело, характеризующее именно меня».
Вдохновляясь красотой Лука много ездил по миру, учился, работал… И однажды, наконец, понял, какую мечту хочет воплотить в жизнь! «Это случилось в Марокко, — рассказывает он. — Я наблюдал, как женщины вручную окрашивали полотна тканей, используя краски, дарованные природой. Они были спокойны и умиротворены. В тот момент я осознал свой путь. ФедуА — имя марокканской красавицы, которое означает нечто прекрасное и впечатляющее. Так родилась идея Feduа».

Головокружительный успех

Лука ничего не знал о бьюти-индустрии и решил начать с малого: выпустить линейку лаков из 8 цветов: «Трудно было предположить, что через 5 недель крошечная компания продаст порядка 22 000 флаконов таких лаков». Он не хотел создавать посредственный продукт и сделал ставку на эстетику и экологичность: особо тонкое и стойкое покрытие и отсутствие вредных веществ в составе (формула 7-free). Можно сказать, что Feduа – настоящие фитолаки, которые не вредят ногтям, а, наоборот, защищают их. «Я не стремлюсь сделать большую палитру, а хочу, чтобы в нашей цветовой гамме были только трендовые оттенки, — отмечает он. — Мы начинали с палитры из 8 цветов, сейчас в ней 65 оттенков. Кстати, дополнять коллекцию новыми оттенками мне всегда помогает жена, Серена Арчетти. Она топ-модель, поэтому в курсе всех новинок. Я мечтаю один из тонов назвать в ее честь, но это непростая история: хочу, чтобы получился приятный сюрприз!».

Мировой бренд

На сегодняшний день бренд Feduа Cosmetics успел завоевать четыре континента: он представлен в Латинской Америке, Европе, Азии и Северной Африке. «Мы собирались создать международную компанию, но у нас это получилось», — с гордостью признается Лука Гонцини.

Автор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *